Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. Однако сегодня, 28 января 2021 года, обращение к "ПриватБанку" появилось в Instagram Stories одного украинца.
"Ребятки, варнинг! Сегодня у двух моих знакомых банкомат приватбанка сожрал карточки, а мне не выдал наличку, при том, что средства со счета списали @_privatbank__original__ @privatbank_original @privatbank.work в чем дело???", — написал пользователь в Stories, отметив основные аккаунты государственного банка в этой социальной сети.
Немного ранее одна украинка пожаловалась на блокировку карты, когда она была за границей. Женщина хотела перевести деньги на другую карточку, но "ПриватБанк" по собственной инициативе лишил ее средств к существованию в чужой стране.
"23 января, находясь за пределами Украины, хотела перевести деньги с карты Привата на карту Монобанка. Приватбанк посчитал эту операцию подозрительной и заблокировал карту и вход в Приват24", — написала она.
Напомним, украинцы жалуются на ПриватБанк: оставляют без денег заграницей, даже билет домой не купить
Как сообщал "Знай.uа", украинец стал жертвой мошенничества с картой Приватбанка: "Списали деньги без подтверждения"
Знай.uа писал, звонят с незнакомого номера: в "ПриватБанке" предупредили украинцев об опасности, берегите карту