Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия и требования со стороны крупнейшего банка страны.

В том числе украинка пожаловалась, что в ПриватБанка заявили, что ограничат в обслуживании счета, если девушка не напишет в анкете об источнике своих средств. Соответствующий отзыв появился в Twitter.

Читайте Знай в Google News!

"Приватбанк вкрай ох**в. Каже що не буде обслуговувати мій рахунок, якщо я не заповню анкету, а там питання типу джерело ваших надходжень. А білизну свою їм не прислати?", - возмущается девушка.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора
Показать еще

Случай украинки за последнее время не еденичный. Так "ПриватБанк" подкинул другой своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.

Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что "альтернативы нет".

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".

Также Знай. ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.