Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия и требования со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ том числе украинка пожаловалась, что в ПриватБанка заявили, что ограничат в обслуживании счета, если девушка не напишет в анкете об источнике своих средств. Соответствующий отзыв появился в Twitter.
Читайте Знай в Google News!
"Приватбанк вкрай ох**в. Каже що не буде обслуговувати мій рахунок, якщо я не заповню анкету, а там питання типу джерело ваших надходжень. А білизну свою їм не прислати?", - возмущается девушка.
Случай украинки за последнее время не еденичный. Так "ПриватБанк" подкинул другой своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.
Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что "альтернативы нет".
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".
Также Знай. ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.