Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия и требования со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ том числе украинка пожаловалась, что с карты ПриватБанка без ее ведома списали 8 тысяч гривен. И консультанты никак не помогли ей в решении вопроса, хотя такое списание обошло ее лимит на интернет-покупки в 0 гривен. Соответствующий отзыв появился в Telegram-канале ХК.
"О, привет от Приватбанка! Эти с*ки сами решают, как распорядиться твоим баблом. Например, у тебя лимит - 0 (чтобы никогда не уходить в минуса). Просыпаешься однажды – Х**К, у тебя - 8000 на счету. Потому, что баннки в х** тебя не ставит. Просто помни, ТЫ - лишь источник бабла. Прих**ла от такого утреннего сюрприза - "Trixytamin", - пишет возмущенная клиентка.
Случай украинки за последнее время не единичный. Так "ПриватБанк" подкинул другой своей клиентке неприятностей. Так, украинка возмутилась, что получив, пластиковую карточку еще в марте 2020 года, не может ею воспользоваться в полном объеме, а сама незадача в том, что онлайн-услуги банка просто недоступны.
Согласно ответу банка на фото, причиной того, что услугами женщина пользуется ограниченно, стала необходимость актуализировать данные в отделении банка. Женщина задала вопрос, есть ли возможность обновить данные без посещения отделения, ведь во время карантина этого делать не хотелось бы. В ответ сотрудники банка ответили, что "альтернативы нет".
Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".
Также Знай. ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.