Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

7 января 2021 года на сайте Минфина появился новый негативный отзыв от анонимного пользователя.

Пользователь отмечает, что ему стали приходить смс-сообщения со стороны банка с текстом lookupcode, который включает код и номер карты для выплат в разных валютах. "Я не сразу понял, что кто-то посторонний получил доступ к моей карте и проверяет/пытается вывести деньги. ВНИМАНИЕ! Карту использовал только для снятия наличных в терминале. Не совершал с нее ни покупок, ни других операций. Ждал, что сам собой истечет срок ее годности. Еще в 2020 сменил банк для получения зарплаты и карта продолжала лежать пустой в моем столе. После очередного (3 по счету) смс от привата с lookupcode карту решил заблокировать", — написал клиент банка в своем отзыве.

Далее украинец отметил, что получил вызов от приват-бота с информацией о том, что кто-то с доступом к его карте интересовался получением кредита "кредит до зарплаты", пока он шел в отделение банка. Как впоследствии оказалось, это был идеально подделанный вызов ПриватБанка. В отделении ему предложили перевыпустить карту, а на вопрос о других возможных способах защиты и о том, что такое lookupcode — менеджер перенаправил человека в службу поддержки 3700, где ему смогут помочь.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре
Показать еще

"Я настоял на удалении карты. При этом у меня не спросили паспорта. Не спросили ид. кода, не спросили подтверждения звонком/сообщением в приват. У меня не уточняли никаких личных данных по моей карте и даже номера карты я не называл. Я был в шапке, в маске. Я мог для верности надеть еще и очки и прийти поговорить с менеджером так и перевыпустить на себя чужую карту, удалить ее или заблокировать. Самое чудное, что у меня даже карты с собой не было. То есть даже физически менеджер не имел никаких подтверждений того, что я имею право проводить операции по карте этой. ЕДИНСТВЕННОЕ, что спросил — это фин.номер", — добавил он и потом отметил, что у мошенников уже был его финансовый номер.

"Кому и зачем вы (приватбанк) сливаете базы данных клиентов?", — поинтересовался украинец у представителей ПриватБанка. Впоследствии он решил снизить кредитный лимит до 100 гривен с 28 тысяч, вывести личные средства и пошел в другое отделение банка, где у него снова спросили лишь о финансовом номере.

"Девушка менеджер, снова, спросив только фин номер, не видя даже моего лица целиком, сказала, что у меня 100 грн на счету. Кого вы нанимаете на работу? Почему работник банка не может отличить кредитный лимит от личных средств?! Я анулировал обе карты в один день. В первом отделении менеджер повернул ко мне экран со всеми данными владельца карты и показал, что через личный кабинет можно самому анулировать карту. Дома оказалось, что можно, да, если ТЫ менеджер в приватбанке и не знаешь, что у клиента такой функции нет. Кто все эти люди, что на вас работают?", — поделился пользователь в отзыве.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Однако ситуация на этом не закончилась, ведь он решил позвонить на номер 3700, где задал три вопроса. На первый из них клиенту ответили, что он сам виноват — "где-то кому-то что-то дал посмотреть и потому так случилось". Украинец же считает, что его вина заключается лишь в выборе банка. На вопрос про lookupcode ему сказали, что не понимают о чем идет речь.

"По вопросу о том, почему не просят паспорт в отделении ВНИМАНИЕ! Оператор ответил, что банк сам принимает решение как проверять Вашу личность и это личное дело банка убеждаться, что Вы — это Вы или не убеждаться.
В итоге мне так и не сказали на каких ресурсах пытались использовать мою карту. Не сказали, что будут отслеживать и выяснять кто эти мошенники. Я раз и навсегда попрощался с Приватом", — добавил пользователь и заявил, чтобы сотрудники ПриватБанка не писали в ответе на отзыв, что будут рассматривать его дело и тому подобное.

Однако представители этого банка ответили на негативную публикацию. "Если операция проводилась без вашего ведома, то вероятнее всего, карта была скомпрометирована. Мы со своей стороны не можем прокомментировать, откуда у мошенников реквизиты вашей карты, но точно можем заверить вас, что эти данные неизвестны сотрудникам", — написали они.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Напомним, украинцы жалуются на блокировку карт ПриватБанка: "Показалось, что я мошенник"

Как сообщал "Знай.uа", украинка осталась без денег из-за Приватбанка: один звонок и праздники разрушены

Знай.uа писал, ПриватБанк под видом "акции" выманивал данные украинца по телефону: "Отключился и заблокировал"