Один из самых крупных, а также самых популярных украинских операторов почтовых услуг компания "Новая почта" продолжает получать в свой адрес негатив. Нужно отметить, что это на просто травля со стороны конкурентов, а слова недовольных клиентов.

Так, в очередной раз заставит задуматься о качестве доставки "Новой почты" комментарий клиента, который заказал дорогостоящую книгу.

Об этом стало известно благодаря отзыву, который написал клиент в сети Facebook.

По словам клиента, упаковка отправителя была оформлена должным образом – коробка была достаточно объемной, а саму книгу разместили в ней по диагонали. Однако же все это не оберегло ценный груз. То есть, порча дорогостоящего товара прямо возлагается на сотрудников службы доставки. Вот, что написал украинец:

Вопрос недовольного клиента, скриншот: Facebook
Вопрос недовольного клиента, скриншот: Facebook

Популярные статьи сейчас
Как не "убить" свой телефон зимой: чего нельзя делать с гаджетом в холода и морозы Король Чарльз III решил отмечать Рождество по новому: Меган Маркл и принц Гарри уже отказались Выкупаемся в сахаре и осыплемся мясом: в Украине изменились цены в Ашане и Метро, ​​перечень подешевений Владельцев генераторов начнут штрафовать из-за законодательства: суммы достигают 500 тысяч гривен
Показать еще

Гнев клиента оправдан по всем статьям. Во-первых, книга весьма ценная и стоит 5 400 гривен. Во-вторых, "нормальные" службы доставки гарантируют доставку груза в целости и сохранности, как и уверяют в "Новой почте".

Однако же по факту работа сотрудников "Новой почты" доверия не вызывает. Поэтому, судить и делать выводы придется нашим читателям самостоятельно.

Ранее сообщали, "Новая Почта" отдает посылки кому попало, украинцы в ярости: "Верните".

Как сообщал Знай.ua, контрабандист-лузер на дельтаплане разбился в Польше: хотел покурить на 800 тысяч.

Знай.ua писал, на Закарпатье поймали дружков Путина, перевозивших ядерное топливо: "Для дружественного соседа".