Скандальный Окружной административный суд Киева отменил новое украинское правописание.

В четверг, 28 января, ОАСК (Окружной административный суд Киева отменил постановление Кабинета министров Украины, которым в 2019 году было принято Новое украинское правописание. Об этом сообщил в Facebook адвокат Дмитрий Ильченко, представлявший интересы истца.

"Только что Окружной административный суд города Киева удовлетворил наш иск и отменил постановление КМУ о так называемом "новом правописании", - написал Ильченко.

Отметим, что истцами выступили ученица 7 класса из Херсона, которую представляет адвокат Дмитрий Ильченко и "Правовое государство", которую возглавляет адвокат Ростислав Кравец. Тот же Кравец, который фигурирует на пленках из кабинета председателя Окружного административного суда Киева Павла Вовка, где его ГО используют для подачи исков и заявлений, в которых заинтересован сам Волк. Об этом сообщает Prosud.

По словам Ильченко, основанием данного иска было то, что правительство не имеет права изменять правописание, так как подобное просто не является его компетенцией.

Популярные статьи сейчас
Украине грозит тотальный блэкаут: эксперты сделали важное предупреждение Старикам готовят пенсионные бонусы: кому будут доплачивать по 1038 грн Новые правила изъятия жилья за долги: продадут даже с прописанными детьми Если не удалось пройти идентификацию: как не потерять пенсию
Показать еще

"Также во время рассмотрения выяснилось, что" языковая комиссия " имела существенные споры и не разрабатывала правописание именно в той редакции, в которой он был утвержден правительством. То есть в наше правописание вносились изменения, фактически, на коленях", - написал Ильченко.

Решение Окружного административного суда Киева еще не вступило в силу, ведь стороны имеют право на апелляционное обжалование.

Напомним, новое украинское правописание заработало с июня 2019 года.

Как сообщал портал Знай.ua, киевлянке отказали в обслуживании на украинском и "изысканно" нахамили

Также Знай.ua писал, с 16 января 2021 года вступил в силу закон о языке.