Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. Однако 27 января 2021 года обращение к "ПриватБанку" появилось в социальной сети Twitter одного украинца.
Он заявил о том, в одну из суббот привязывал свой польский номер мобильного телефона к украинскому "ПриватБанку", ему показалось, что так будет удобнее.
"В субботу привязал свой 🇵 🇱 📞 к украинскому @privatbankua, потому что так удобнее... А уже сегодня ко мне позвонил неизвестный и "паруцки" пытался впарить услуги какой-то инвестгруппы. Какой позор, клиентские данные (логин к е-банку) передают "третьим компаниям" почти сразу 🤦♂️♂️", — написал пользователь в публикации.
Ответ со стороны "ПриватБанка" не заставил себя ждать, сотрудники которого заявляют, что персональные данные клиентов не передаются третьим лицам за исключением некоторых случаев. "АО КБ ПриватБанк не передает персональные данные клиентов третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством. В банке работает комплекс технических и программных средств, которые направлены на защиту ваших данных и денег. Нами постоянно проводится их модернизация", — говорится в ответе "ПриватБанка".
Напомним, массовый сбой в ПриватБанке? Банкоматы "съели" карточки и списали деньги со счетов
Как сообщал "Знай.uа", украинец стал жертвой мошенничества с картой Приватбанка: "Списали деньги без подтверждения"
Знай.uа писал, украинцы жалуются на ПриватБанк: оставляют без денег заграницей, даже билет домой не купить