В Человек-паук: Майлз Моралес добавляет новый режим производительности трассировки лучей

60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей теперь доступны пользователям.

Разработчик Insomniac Games выпустил новое обновление для Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5.

Последний патч добавляет новый режим производительности, который дает игрокам возможность играть в увлекательное приключение со скоростью 60 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей.

Spider-Man: Miles Morales
Spider-Man: Miles Morales

Популярные статьи сейчас
Водителей предупредили о важном документе: не позаботитесь – готовьте чемодан денег Заработал больше, чем нужно - плати штраф: украинцам установили новые правила "Зачем учиться, если завтра мобилизуют": молодежь массово игнорирует поступление в вузы Изменения в мобилизации с 1 мая: Генштаб объявил о важном нововведении
Показать еще

Человек-паук: Майлз Моралес изначально запускался с двумя разными графическими режимами: производительностью и качеством. Первый позволяет вам играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду без трассировки лучей, а второй добавляет трассировку лучей, но ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду. В этом последнем обновлении Insomniac добавила третий графический режим: производительность RT.

Игра описывает это как "альтернативную версию" режима производительности "со скоростью 60 кадров в секунду". Он добавляет трассировку лучей, регулируя разрешение сцены, качество отражения и плотность пешеходов. Больше опций всегда лучше, и это дает вам лучшее из обоих миров, даже если вы теряете часть качества изображения в процессе.

Insomniac недавно выпустила еще один патч для Человека-паука: Майлз Моралес, который включал небольшое количество общих исправлений и улучшений.