Украинец остался очень недовольным работой работников одного из отделений "Ощадбанка".

Читайте Знай в Google News!

Об этом он написал на своей странице в социальной сети "Твиттер".

"Дико взбомбили сотрудники Ощадбанка в Бережанах.

Это какой-то блять верх п***еца. Начиная от мешающего всем работать начальника, заканчивая необразованным бабкам на кассе, которые нормально не умеют даже на украинском разговаривать. Не говоря уже о компьютерной грамотности", — написал он в своем сообщении.

Популярные статьи сейчас
Король Чарльз III решил отмечать Рождество по новому: Меган Маркл и принц Гарри уже отказались Без каши не останемся: в Украине обновили цены на подсолнечное масло, гречку и куриные яйца Алекс Топольский узнает правду о девушках, а ссора Саши и Вики выйдет на новый уровень: "Она не выйдет замуж" 600 тысяч гривен за "сейчас проедем": украинским водителям выписывают новый штраф, доигрались
Показать еще

Никаких дополнительных деталей клиент изначально не предоставил. Однако после просьбы представителей банка, он согласился рассказать больше.

Скриншот Twitter
Скриншот Twitter

Ситуацию он изложил в 4 пунктах:

1) Какой-то главный мужик ходил и со всеми так громко разговаривал, что женщин на кассе даже не слышно через это стекло. Потом он начал грубо звать, я так понимаю, старшего кассира, которая решала нашу проблему. Она ему "у нас тут проблема", а он "а мне какое дело"
2) Как может в государственном банке не быть буквы Ґ. Нам нужно было оплатить и забрать квитанции для миграционной службы. Вместо буквы Ґ там был знак вопроса на квитанции. Кассиры уверяют, что в программе смогли эту букву поставить. Кстати, они не умели делать это до этого момента
3) Мне неприятно, когда в государственном банке обращаются ко мне на сельском суржике. Пожалуйста, проведите уроки украинского языка.
Еще и за компьютером/кассой женщина лет 50-60, которая с компьютером на Вы, мягко говоря.
В итоге вместо 10 минут, мы потратили около часа.
4) От того, что не было буквы Ґ, мы получили на квитанции знак вопроса и пришлось делать возврат средств. Это было дико долго.
При это еще и комиссию взяли.

К сожалению, оценить справедливость претензий клиента довольно трудно. Отсутствие поддержки спецсимволов и отдельных букв в специализированных программах не редкость, поэтому неизвестно, действительно ли могли бы помочь этому в отделении. Также сомнительными являются и жалобы на грамотность речи: странно, что у взрослого человека, который владеет и русским, и украинским языками, могли возникнуть проблемы в понимании "суржика" (за который, кстати, он мог принять діалектну или разговорную форму).

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Украинку "послали" в отделении Сбербанка: "Хамят и выгоняют".

Как сообщал портал Знай.uа, "Вы там не оф***и?": людей возмутила "скромная" комиссия главного банка Украины.

Также Знай.uа писал, Как изменить просроченную карточку, избежав очередей в отделении — в Сбербанке дали совет.