Украинец остался очень недовольным работой работников одного из отделений "Ощадбанка".

Читайте Знай в Google News!

Об этом он написал на своей странице в социальной сети "Твиттер".

"Дико взбомбили сотрудники Ощадбанка в Бережанах.

Это какой-то блять верх п***еца. Начиная от мешающего всем работать начальника, заканчивая необразованным бабкам на кассе, которые нормально не умеют даже на украинском разговаривать. Не говоря уже о компьютерной грамотности", — написал он в своем сообщении.

Популярные статьи сейчас
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Показать еще

Никаких дополнительных деталей клиент изначально не предоставил. Однако после просьбы представителей банка, он согласился рассказать больше.

Скриншот Twitter
Скриншот Twitter

Ситуацию он изложил в 4 пунктах:

1) Какой-то главный мужик ходил и со всеми так громко разговаривал, что женщин на кассе даже не слышно через это стекло. Потом он начал грубо звать, я так понимаю, старшего кассира, которая решала нашу проблему. Она ему "у нас тут проблема", а он "а мне какое дело"
2) Как может в государственном банке не быть буквы Ґ. Нам нужно было оплатить и забрать квитанции для миграционной службы. Вместо буквы Ґ там был знак вопроса на квитанции. Кассиры уверяют, что в программе смогли эту букву поставить. Кстати, они не умели делать это до этого момента
3) Мне неприятно, когда в государственном банке обращаются ко мне на сельском суржике. Пожалуйста, проведите уроки украинского языка.
Еще и за компьютером/кассой женщина лет 50-60, которая с компьютером на Вы, мягко говоря.
В итоге вместо 10 минут, мы потратили около часа.
4) От того, что не было буквы Ґ, мы получили на квитанции знак вопроса и пришлось делать возврат средств. Это было дико долго.
При это еще и комиссию взяли.

К сожалению, оценить справедливость претензий клиента довольно трудно. Отсутствие поддержки спецсимволов и отдельных букв в специализированных программах не редкость, поэтому неизвестно, действительно ли могли бы помочь этому в отделении. Также сомнительными являются и жалобы на грамотность речи: странно, что у взрослого человека, который владеет и русским, и украинским языками, могли возникнуть проблемы в понимании "суржика" (за который, кстати, он мог принять діалектну или разговорную форму).

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Украинку "послали" в отделении Сбербанка: "Хамят и выгоняют".

Как сообщал портал Знай.uа, "Вы там не оф***и?": людей возмутила "скромная" комиссия главного банка Украины.

Также Знай.uа писал, Как изменить просроченную карточку, избежав очередей в отделении — в Сбербанке дали совет.