В последнее время довольно часто украинцы жалуются на неудовлетворительное качество предоставления услуг мобильным оператором Lifecell.

Читайте Знай в Google News!

Стоит отметить, что Lifecell – один из самых популярных операторов мобильной связи в Украине. Но уровень предоставления услуг не всегда удовлетворяет его абонентов. Часто они ожидают от своего мобильного оператора гораздо более высокого качества.

Так, недавно украинец пожаловался в соцсети Twitter на качество предоставления услуг справочной Lifecell по номеру 5433.

"Позвонил в справочную 5433 lifecell, прослушал голосовое меню более 40 минут, откровенная п*раша, но к моему вопросу не имеет отношение. Но со специалистом связаться так и не смог. Lifecell вы к*нченные, надо быть у*баном, чтобы в меню не сделать кнопку "Звонок" Оператору или специалисту", - отметил мужчина под ником "Тупой мэр".

Популярные статьи сейчас
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Показать еще

скриншот твита

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, украинцы пожаловались на Lifecell, компания просит ждать до 2021 года: "На*бали".

Как сообщал портал Знай.ua, в Украине сеть 5G стоит ожидать не ранее 2022 года: сейчас все усилия компаний направлены на расширение доступа пользователей к 4G (LTE).

Также портал Знай.ua писал, что украинцы собирают последние копейки ради килограмма гречки, а в это время мобильный оператор Lifecell повышает стоимость своих услуг.