Главный в Украине железнодорожный перевозчик, национальная компания "Укрзализныця" недавно запустила в работу специальные чат-боты в Viber и Telegram. В таком чате можно проверить расписание поездов, а также купить билеты на "Интерсити+".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря сообщению пресс-службы "Укрзализныци".
Представители компании рассказали, что теперь в чат-боте в Viber и Telegram украинцы смогут приобрести детский и студенческий билет на поезда. То есть, теперь в продаже через такую функцию в мессенджерах граждане могут приобретать льготные билеты. Стоит отметить, что касается это пока что только скоростных поездов "Интерсити+".
В компании отметили, что после запуска такого чат-бота уже более 74 тысяч пассажиров воспользовались такой функцией. Разумеется, это намного удобней, чем стоять в очередях в кассах на вокзалах. К тому же, во время пандемии коронавируса такой способ приобретения билетов на поезда становится еще и самым безопасным.
Представители "Укрзализныци" также снова напомнили, какими услугами можно пользоваться в таком чат-боте. Если теперь можно приобретать обычные и льготные билеты на "Интерсити+", то изначально начали предоставлять и другие услуги: пассажиры в любое время могут проверить расписание нужного им поезда, узнать информацию о прибытии транспорта, будут ли задержки на том или ином рейсе.
Кроме того, теперь пассажиры могут заблаговременно побеспокоится о своих условиях проезда: в чат-боте компании "Укрзализныця" в Viber и Telegram можно заказать себе еду в поезд. То есть, еще во время покупки билета вы можете сразу купить условную чашку чая или что-то по своему желанию.
Ранее сообщали, украинцы признались в любви харьковскому вокзалу: здесь побывали миллионы.
Как сообщал Знай.ua, "Укрзализныця" подымет цены на билеты в поездах, которые разваливаются на ходу.
Знай.ua писал, львовянка показала, как нарушают карантин в поезде: "Нос торчит над маской, ни капли совести".