Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Так, клиенты замечают ограничительные меры со стороны блокировки без причин и сотрудников.

Так, украинка пожаловалась, что ее карту заблокировали, операторы на горячей линии никак не помогли в решении ее вопроса. Кроме того, ее обвинили в том, что она неправильно указала данные своей электронной почты и это стало причиной того, что ей заблокировали счета. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Дело было в субботу 17:15 Мне нужно было срочно сделать денежный перевод со своей карты, платеж попал на проверку и мне позвонил оператор ПБ (далее оператор № 1), задавал типичные вопросы, ответы на которые я оставляла при заполнении анкеты-заявления при получении дебетовой карты. Всё бы ничего, но какая-то инфо была названа не верно (позже выяснилось, что это е-почта!) и карту заблокировали. Я в шоке! Спрашиваю, что мне теперь делать? Оператор отвечает: "Идите в отделение с паспортом и ИНН там Вам разблокируют счета", - пишет клиентка.

Женщина уточнила, что ей нужно было срочно сделать денежный перевод со своей карты и для подтверждения платежа ей позвонил оператор, однако ей только повторили грубым тоном, что и ранее говорили.

"Далее я позвонила на 3700 что бы подать жалобу на оператора, который мне предоставил не достоверную информацию/не в полном объеме. Где робот ставит меня в известность что разблокировать карту может только сотрудник в отделении ПБ. И тут к жалобе добавилось дезинформирование. А я напоминаю перевод был срочный, за каждую потерянную минуту я теряла деньги! Перевод я сделала через другие банки на потеряла 1.5 часа = 12 тис. Грн", - возмущается украинка.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы
Показать еще

В понедельник женщина пришла, перевыпустила карты и обновила всю информацию о себе и уже тогда оказалось, что она указала неправильную электронную почту.

"Она вносит в базу, вот тут я узнала, что назвала не правильную е-почту и из-за этого мне заблокировали карту. Из-за почты! У меня их за мои не долгие 25 было около 12… И разве почта является каким-то важным критерием оценки? Её взламывают, теряют пароли, меняют, НО для ПБ е-почта чуть ли не система БЛОКЧЕЙН!", - возмутилась девушка.

Напомним, украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка.

Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами, день и ты в "черном списке".

Также Знай.ua писал, что "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять.