В Киеве возникает серьезная проблема из-за мобилизации работников, особенно это касается метрополитена. В последнее время возросло количество работников, получающих повестки на военную службу.
Это значительно усложняет работу предприятий, поскольку некоторые специализированные должности, такие как машинисты поездов и слесари, нуждаются в большой квалификации и опыте.

Слесари, скриншот
Слесари, скриншот

В метрополитене даже увеличили интервал движения поездов в пиковые часы из-за недостаточного количества машинистов и других специалистов, отвечающих за техническое состояние и безопасность метрополитена. Это может привести к задержкам в работе системы общественного транспорта и неудобствам для пассажиров.

Следствием мобилизации является и ощутимый дефицит специалистов разных профессий в метрополитене. Например, сейчас есть 83 вакансии для машинистов электропоездов, 48 для электромехаников и 161 для токарей и слесарей. Это оказывает значительное влияние на работу предприятия и может привести к дальнейшему ухудшению обслуживания метрополитена.

Поезд, фото Укрзализныця
Поезд, фото Укрзализныця

Однако проблема не ограничивается только мобилизацией. Частично ее причиной является вынужденная миграция работников, а также специфика некоторых профессий, которые приводят к тому, что специалисты рано выходят на пенсию или вынуждены искать другую работу.

Популярные статьи сейчас
"ПриватБанк" отберет у украинцев бесплатную услугу, которую любили все Асфальт будет плавиться под ногами: в Украину снова вернется жаркая погода Украинцам будут платить ежемесячную помощь на медицинские услуги: как подать заявку, не выходя из дома Елена Бюн рассказала, кто на самом деле заказал убийство Ирины Фарион
Показать еще

С учетом текущей ситуации администрация метрополитена вынуждена регулировать движение поездов в соответствии с количеством доступных работников. Согласно ответу руководства метрополитена, с июня этого года интервалы между поездами были увеличены, особенно в часы пик, чтобы компенсировать дефицит персонала.

Напомним, транспортная система Украины на грани катастрофы: перевозчики бьют тревогу

Ранее мы писали о том, что ценные кадры: за какими профессиями гоняются работодатели в Украине

Кроме того, Знай.ua сообщал, что украинцы требуют высоких зарплат, но работодатели не готовы платить