Клиент ПриватБанка из города Каховка в Херсонской области опубликовал на сайте minfin.com.ua жалобу на сервис “ПриватБанка”. По его словам, сотрудники не дают возможности оформить (перевыпустить) обычную банковскую карту, навязывая сервис Gold.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОбслуживание карты “Голд Клуба” ПриватБанка стоит 20 гривен в месяц. И хотя эта сумма кажется пустяковой, можно себе представить, сколько в месяц имеет ПриватБанк, взимая таковую с каждого клиента.
При этом реальных преимуществ Gold-карты не так много — разве что свой банкир.
Клиент пишет, что обратился в отделение 18 декабря 2020 года с целью замены карты по истечению срока использования.
“В отделении банка мне отказали, указав на то, что у меня есть карта универсальная голд, которую которую мне годом ранее добровольно-принудительно навесили со словами, что я обязан ее иметь иначе мне не выдадут реквизиты для центра занятости. При этом мне не понятно как так получается: в выдаче карты мне отказали (карта нужна для монетизации).Со мною расторгли договор в одностороннем порядке. А картой голд я мог бы пользоваться. Эксперт приват банка сказал обратится на горячую линию. Там мне сказали почти тоже самое что и в банке, рознь была лишь в том, что она подробно объяснила пользованием картой голд и что она не подходит для монитизации. На вопрос какая причина таких действий, мне сказали мы не можем вам сказать) Бред какой- то”, — написал клиент.
Напомним, украинцы жалуются на потерю тысяч гривен с карт ПриватБанка: "Просыпаешься однажды – у тебя минус 8000 на счету"
Как сообщал "Знай.uа", украинцы предвидели "начало конца" ПриватБанка: "Нам компостируют мозг?"
Знай.uа писал, "ПриватБанк" молча прекращает обслуживать украинцев - нет времени объяснять: "Узнаешь на кассе..."