Украинский предприниматель столкнулся с большими проблемами в разгар новогоднего сезона из-за действий Приватбанка: его карточки заблокировали по непонятной причине в самый ответственный момент.

Жалобу об этом недовольный клиент оставил на специализированном сайте Минфин.

Украинец рассказал, что в прошлый раз причиной похожей блокировки была жалоба клиента. Но главная причина сложностей-то, что банк задерживает возврат денег и скрывает всю информацию на период до трех дней, что ставит бизнес в трудное положение.

Больше деталей привел сам клиент.

"Уже второй раз блокируют карту по одной и той же "схеме". Никого не предупреждая, и в самый неподходящий момент

Популярные статьи сейчас
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин "Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Показать еще

Узнал предварительную причину (уже достижение): жалоба от неизвестного покупателя, не вернули деньги, мошенничество. Ну зачем бы еще мошеннику открывать ФЛП счет?

Если уверены в том, что я "мошенник", то почему деньги покупателей зачисляются на счет до сих пор? А если не уверены, то почему блокируете?

Учитывая то, что возврат платежей иногда задерживаются Банком до 3 суток, а на зачисление уходит около часа, то волнение покупателей ожидаемо.

Данные о платежах строго держат в секрете в течение 3 дней. <...>

Проходят три дня, тишина ... Связываюсь по 37 00 и узнаю, что вчера мне все-таки звонили, а заявка была сделана не на ту карту, хотя все уточнялось. Теперь снова ждать 3 дня? А какой сюрприз меня ждет потом?

Такая ситуация, в пик Новогоднего сезона, естественно вызвала у меня ряд проблем. Теперь мне ожидать новых жалоб от покупателей? Любой "нервный" покупатель может строчить на меня жалобы через 5 минут после оплаты, а я каждый раз должен ждать по 3 дня?

Проблемы нужно решать быстро. А не держать в секрете и тратить время обеих сторон.

В общем все очень размыто и не понятно. Заблокировали непонятно почему и непонятно по чьей жалобе. И была ли жалоба вообще? Всю информацию пытаешься собрать по кусочкам. Такие действия только ставят под сомнение доверие клиентов", — написал Artemgl9999.

Скриншот Минфин
Скриншот Минфин

Представители Приватбанка уже отписали, что рассматривают этот вопрос и постараются как можно быстрее помочь.

Ранее сообщали, ловкий иностранец разводил влюбленных киевлянок на бешеные деньги, сидя на тюремных нарах -" я человек президента".

Как сообщал Знай.uа, украинцев хотят лишить бесплатных банковских карт: "Пластик стоит денег".

Также Знай.uа писал, ПриватБанк разрывает отношения со старыми клиентами: день и ты в "черном списке".