В последнее время участились жалобы на сервис одного из самых крупных украинских государственных банков - "ПриватБанк". Так, один из недовольных клиентов рассказал, как с ним обошлись сотрудники финучреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОказывается, что в банке могут просто навязать новую карточку и в один неожиданный момент закрыть счет.
Об этом стало известно благодаря информации недовольного клиента на сайте Minfin в разделе для отзывов.
"Пользовался карточкой "Универсальная" от Привата, вовремя все платил. Затем навязали карту "Голд", только ее получил - все лимиты обнулили. На вопрос почему, посоветовали использовать собственные средства, а позже возможно установят лимит.
Прошел год, так и пользовался собственными средствами. Все, что банк делает - это снимает проценты за пользование собственными средствами, плюс ко всему еще деньги за то, что внес меня в "Голдклуб".
Никому не рекомендую этот банк, самый паршивый банк в Украине. Карту выбросил и прекратил все отношения с "Приватом". Позже открыл карту в другом банке и уже практически год нет никаких проблем. Будьте осторожны с "ПриватБанком".", - пишет украинец.
Также стоит отметить, что сотрудники "ПриватБанка" пока никак не отреагировали на данное обвинение. До конца невозможно утверждать о правдивости таких действий со стороны государственного финансового учреждения.
Ранее сообщали, доверчивые заробитчане пострадали от мошенников: успели выманить 2 млн гривен.
Как сообщал Знай.ua, один звонок "сотрудника банка" стоил киевлянину 50 тысяч.
Знай.ua писал, "ПриватБанк" заблокировал оплату коммуналки онлайн, украинцы в панике.