Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте
Однако уже второй месяц, по его словам, при оплате коммунальных услуг с этой карты у него не проходит платеж за отопление. А остальные действия осуществляются без проблем. Пользовател отметил, что месяц назад ему удалось оплатить "коммуналку" после общения с сотрудником банка.
"А в этом месяце, пообщавшись с представителем банка, я все равно не могу этого сделать. Система отказывается проводить платёж на сумму чуть больше 2-х тыс. гривен. Как написал сотрудник "платеж был заблокирован автоматической системой предотвращения мошенничества" и предложил "В данном случае, его можно сделать более безопасным способом, например: в терминале самообслуживания, кассе". Но это не возможно т. к. я нахожусь за границей. Вопрос: как мне оплатить коммуналку по адресу своей прописки находясь за рубежом?", — написал пользователь в своем отзыве.
На данный момент пока отсутствуют комментарии со стороны "ПриватБанка".
Напомним, "ПриватБанк" нахамил украинцу и оставил его без денег за границей: "Для владельцев мошенник"
Как сообщал "Знай.uа", заробитчанин обвинил "ПриватБанк" в "сливе" данных: "Какой позор, почти сразу"
Знай.uа писал, ловкость рук и настоящее мошенничество: в сети предупредили о новой схеме "развода"