Сейчас украинские компании, которые перевозят товары по международным маршрутам, испытывают проблемы из-за того, что многие водители призвали в службу. По сообщению вице-президента Ассоциации международных автоперевозчиков Украины, Владимира Балина, только менее 5% водителей, обычно работающих на международных маршрутах, сейчас доступны из-за их военных обязанностей.

Это привело к серьезным препятствиям в обеспечении потребностей рынка автоперевозок. Основная проблема состоит в том, что большинство компаний, осуществляющих международные перевозки, являются малыми и средними предприятиями.

бензин, топливо, дизтопливо, фура, грузовик // фото Getty Images
бензин, топливо, дизтопливо, фура, грузовик // фото Getty Images

Текущая система бронирования, которая сейчас используется, не учитывает эту проблему, что делает процесс бронирования для них сложным. Многие такие компании являются физическими лицами-предпринимателями (ФЛП), которые не всегда могут отвечать всем требованиям системы бронирования.

Еще одной проблемой является новый закон о мобилизации, который может делать ситуацию на рынке международных автоперевозок еще хуже. По прогнозам, начиная с 18 мая, когда этот закон начнет действовать, пограничники могут потребовать у водителей документы, подтверждающие их бронирование перед выездом за границу.

Популярные статьи сейчас
Как обновить данные, чтобы не идти в ТЦК: украинцам подсказали быстрые альтернативы Удерживать тариф больше не будут: осенью украинцев ожидает новый удар по кошельках Потребителям электроэнергии дали 5 дней: что нужно сделать каждому Украинцы останутся без пенсий, и не важно - работали они, или нет
Показать еще

фура, грузовик, дальнобойщик // фото Getty Images
фура, грузовик, дальнобойщик // фото Getty Images

Это может сделать перевозку еще более сложной и навредить бизнесам, занимающимся международными перевозками. Поэтому важно найти способ решить эту проблему, удовлетворяющий потребности как армии, так и экономики, особенно в области автомобильных перевозок.

Важно иметь систему бронирования, которая будет проста и эффективна, особенно для малых и средних компаний. Это поможет избежать ухудшения ситуации на рынке перевозок и негативного влияния на экономику страны.

Напомним, украинские женщины идут служить, чтобы спасти своих мужчин: "Скоро все там будем"

Вам будет интересно узнать люди нужны не только "на нуле": кого еще ищет армия