Клиент "ПриватБанка" пожаловался на навязанную страховку, которая по итогу не смогла ему помочь.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПодробнее об этом мужчина рассказал на сайте .
По словам заявителя, при оформлении карты "Универсальная" сотрудник банка уговорил его оформить страховку от несчастных случаев, которая поможет покрыть некоторые расходы при получении любой травмы.
Как раз в период действия договора мужчина повредил ногу, разорвав икроножную мышцу. Он подумал, что небольшая сумма, которую пообещал банк, поможет ему покрыть расходы хотя бы за прием врача и обследование. Однако, когда он обратился в банк за страховой выплатой, ему отказали.
"Мне отказали в выплате, на основании того, что отрыв икроножной мышцы, отсутствует в таблице выплат… Никакой таблицы при оформлении страховки мне не предоставляли", - написал клиент.
Он отметил, что при оформлении договора он получил информацию о страховке от сотрудника "ПриватБанка", а также подставил подпись в его планшете.
"Учитывая все вышесказанное, считаю эту страховку разводом. Деньги небольшие, бесспорно, но ощущения обмана усугубляется тем, что это обнаружилось, когда действительно необходима помощь…", - заключил мужчина.
Пресс-служба "ПриватБанка" ответила на жалобу недовольного клиента, отметив, что сам банк не предоставляет услуг по страхованию, а лишь является сервисом, через который можно заключить договор со страховым агентом. Соответственно, решение о выплате компенсации решает сама страховая компания.
Мужчине посоветовали проверить в приложении "Приват 24" условия своего страхового договора, а также предоставить справку с указанным сроком лечения и полным диагнозом.
Напомним, что Ощадбанк заблокировал счет пенсионера: "у меня это единственный источник доходов".
Как сообщал портал Знай.ua, Приват грозится заблокировать счета украинцев.
Также Знай.ua писал, как получить скидку на "Новой почте": украинцы могут сэкономить 50%.