Клиент "ПриватБанка" пожаловался на навязанную страховку, которая по итогу не смогла ему помочь.

Подробнее об этом мужчина рассказал на сайте Минфина.

По словам заявителя, при оформлении карты "Универсальная" сотрудник банка уговорил его оформить страховку от несчастных случаев, которая поможет покрыть некоторые расходы при получении любой травмы.

Как раз в период действия договора мужчина повредил ногу, разорвав икроножную мышцу. Он подумал, что небольшая сумма, которую пообещал банк, поможет ему покрыть расходы хотя бы за прием врача и обследование. Однако, когда он обратился в банк за страховой выплатой, ему отказали.

"Мне отказали в выплате, на основании того, что отрыв икроножной мышцы, отсутствует в таблице выплат… Никакой таблицы при оформлении страховки мне не предоставляли", - написал клиент.

Популярные статьи сейчас
Бытовым потребителям пригрозили отключением электроэнергии: кто в "черном списке" Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Банкомат ПриватБанка, скриншот: YouTube
Банкомат ПриватБанка, скриншот: YouTube

Он отметил, что при оформлении договора он получил информацию о страховке от сотрудника "ПриватБанка", а также подставил подпись в его планшете.

"Учитывая все вышесказанное, считаю эту страховку разводом. Деньги небольшие, бесспорно, но ощущения обмана усугубляется тем, что это обнаружилось, когда действительно необходима помощь…", - заключил мужчина.

Пресс-служба "ПриватБанка" ответила на жалобу недовольного клиента, отметив, что сам банк не предоставляет услуг по страхованию, а лишь является сервисом, через который можно заключить договор со страховым агентом. Соответственно, решение о выплате компенсации решает сама страховая компания.

Мужчине посоветовали проверить в приложении "Приват 24" условия своего страхового договора, а также предоставить справку с указанным сроком лечения и полным диагнозом.

Жалоба / скриншот
Жалоба / скриншот

Напомним, что Ощадбанк заблокировал счет пенсионера: "у меня это единственный источник доходов".

Как сообщал портал Знай.ua, Приват грозится заблокировать счета украинцев.

Также Знай.ua писал, как получить скидку на "Новой почте": украинцы могут сэкономить 50%.