Клиентка ПриватБанка пожаловалась на то, что ее обманули на крупную сумму денег, и обвинила во всем банк.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв появился на сайте
Девушка рассказала, что выставила свой шкаф на продажу в интернете. Когда нашелся покупатель, он предложил рассчитаться за мебель безналичным расчетом, путем перевода средств на банковскую карту. Тогда клиентка сообщила покупателю номер универсальной карты, на которой, к тому моменту, была 51 гривна.
"Но оказалось, что непонятно каким путем "покупатель" перевел с моей зарплатной карты на мою универсальную карту мои же деньги, сменил мой финансовый мобильный номер на свой", - написала девушка.
Она отметила, что никаких данный о своей зарплатной карте (номер карты, телефона или пин-код) она не сообщала.
Когда покупатель якобы рассчитался, он перевел значительно большую сумму на ее счет, нежели было оговорено. Тогда он заявил, что ошибся и попросил вернуть лишние деньги на его номер телефона.
"Так как я верила, что это действительно его деньги и не могла представить, что служба безопасности банка могла допустить такую оплошность. Меня обманули на сумму 14600,00 гривен", - заявила клиентка.
Представители банка ответили, что им жаль, что девушка столкнулась с такой ситуацией, однако, у них завязаны руки. Оказалось, что смена номера телефона производилась через банкомат с использованием зарплатной карточки клиентки и введением пин-кода. В ПриватБанке порекомендовали девушке обратиться в правоохранительные органы, чтобы разрешить эту ситуацию.
Напомним, что украинцы пожаловались на "навязывание" услуг в ПриватБанке: "Подключили без согласия".
Как сообщал портал Знай.ua, украинцам раскрыли подводные камни быстрых кредитов: на что обратить внимание.
Также Знай.ua писал, что Минсоцполитики поделилось количеством украинцев, получающих деньги вместо "пакета малыша".