В основном именно Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

Анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. Однако 4 февраля 2021 года, украинец рассказал об ужасной ситуации, которая произошла с ним при пользовании "Монобанком". Он рассказал о том, что еще перед Новым Годом, 30 декабря, находился в магазине и у него украли телефон.

У пользователи были банковские приложения "Монобанк" и "ПриватБанк", поэтому она сразу же позвонила на горячую линию "ПриватБанк", воспользовавшись мобильным телефоном, предоставленным работником магазина, и заблокировала свою банковскую карту.

"Затем я позвонила оператору "Моно Банк" с целью заблокировать банковскую карту, но при разговоре с оператором мне стало известно, что по моей банковской карте были переводы денежных средств на другой, неизвестный мне счет с помощью мобильного приложения "Моно банк". Также оператор "Моно Банк" сообщил мне, что сумма перечисленных личных и кредитных денежных средств составлят материальный ущерб на общую сумму 110 909,74 гривен. Со слезами я просила сотрудников "Моно Банк" заблокировать транзакции которых я не совершала, обьяснив всю ситуацию", — отметила украинка в негативном отзыве.

Негативный отзыв о Монобанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о Монобанке, скриншот: Минфин

Популярные статьи сейчас
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Показать еще

Ситуация произошла с ней в 15:36, а обратилась в службу поддержки банка она в 15:44. Однако ей ответили и порекомендовали обратиться в правоохранительные органы с заявлением о случившейся ситуации. Женщина также добавила, что кредит в этом банке она никогда не брала, кредитный договор о получении его ею не подписывался, а неустановленные лица от ее имени сумели оформить кредит с помощью мобильного приложения "Монобанк".

Ей также неизвестно, каким образом злоумышленникам удалось снять цифровой пароль, установленный на похищенном телефоне. Приложения "Приват24" и "Монобанк" тоже были защищены паролями, которые она не передавала третьим лицам.

"У меня вопрос разве нельзя было сразу предотвратить транзакции??? Где компетенция банка, где защита клиента!!! Сразу обратилась в отделение полиции с заявлением о краже моего мобильного телефона и денежных средств с банковского счета. По данному факту внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований по признакам состава уголовного преступления, предусмотренного ст. 185 У К Украины. Которые были предоставлены в банк. Выписку о транзакциях было предоставлено в органы полиции. Мне удалось выяснить на которые карты били произведены списания", — заявила женщина.

Еще в ее владении есть видео происходящего действия. Украинка написала официальное письмо в банк с прилагающимися документами: заявление о случившейся ситуации; справка о движении средств; выписка из Единого реестра досудебных расследований и постановление о привлечении лица к уголовному производству в качестве потерпевшего.

Однако "Монобанк", по словам пользователя, списал ее личные средства и процент за декабрь в счет погашения кредита.

"На 31.01.2021 на меня был начислен процент в размере 1374,13грн за не уплату кредита которого я не оформляла. И являюсь пострадавшей стороной. Ежедневные звонки с вопросом когда я начну платить кредит и пеню!!! Был задан вопрос сотрудникам банка когда я получу ответ на письмо, на что сказали в течение 30 рабочих дней! Прошу Монобанк совместно с полицией разобраться с мошенниками. Ребята подскажите куда еще обратиться", — добавила украинка.

Представители "Монобанка" отреагировали на этот негативный отзыв и заявили, что ситуация "однозначно не приятная". При этом, они заявляют, что информация, которая описана в отзыве, не в полной мере описывает детали произошедшего. В ответе присутствует классическое для банков предостережение, которое заключается в том, что для избежания подобных ситуацих в дальнейшем, следует не передавать данные даже знакомым и друзьями, а также не хранить пароли и данные карты в записках и заметках.

Ответ "Монобанка", скриншот: Минфин
Ответ "Монобанка", скриншот: Минфин

"Если образовалась просрочка по карте, мы рекомендуем погасить ее как можно скорее. При этом обращаем ваше внимание, что при погашении в течение 3 месяцев и при решении вопроса, банк может пересмотреть списанные % по кредитному лимиту. В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства", — написано в ответе "Монобанка".

Напомним, массовый сбой в ПриватБанке? Банкоматы "съели" карточки и списали деньги со счетов

Как сообщал "Знай.uа", украинцы раскрыли правду о кэшбеке от Monobank

Знай.uа писал, мошенники повесили на днепрянина семь кредитов, придется отдавать - "Попасться может каждый"