Клиентка "ПриватБанка" пожаловалась на беспричинную блокировку карт и требование банка выплачивать кредит, несмотря на отсутствие доступа к счетам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв женщина оставила на сайте
По словам недовольной клиентки, инцидент произошел еще в ноябре месяце: "ПриватБанк" заблокировал все карты женщины и на протяжении двух месяцев отказывал в разблокировке. Когда же она обращалась к сотрудникам учреждения за разъяснениями, ее ссылали на пункт 1.1.3.2.6, с которым она могла самостоятельно ознакомиться на сайте.
Спустя несколько месяцев борьбы за свои счета женщина получила ответ, что ее карты могут и не разблокировать: ей стоит ждать звонка от сотрудника банка, когда ее карты будут проверены. По истечению трех месяцев клиентка так и не смогла получить разъяснение от банка и свои счета обратно.
Однако, женщина отметила парадокс, который ее изрядно смутил. Дело в том, что у нее оформлен кредит в "Привате", по которому необходимо вносить ежемесячные платежи. Но после блокировки счетов она не смогла регулярно погашать задолженность, в связи с чем к ней постоянно звонили сотрудники и просили срочно внести оплату.
"Так вот у меня вопрос: почему я должна платить кредит банку, который заблокировал мои счета? Почему Вы не дали ответ до сих пор по какой причине заблокировали карты?", - написала клиентка.
В ответ на жалобу в пресс-службе "ПриватБанка" отметили, что претензия женщины была подробно рассмотрена специалистами и решена. Ее также попросили обратиться в личные сообщения, если она готова решить вопрос о возврате денежных средств.
Напомним, что Ощадбанк заблокировал счет пенсионера: "у меня это единственный источник доходов".
Как сообщал портал Знай.ua, Приват грозится заблокировать счета украинцев.
Также Знай.ua писал, как получить скидку на "Новой почте": украинцы могут сэкономить 50%.